Конференция InterComm-2020 «Пристегнитесь! Ищем баланс в новой реальности»

Деловое шоу в рамках главной премии года в области корпоративных коммуникаций — InterComm-2020. В этом году встреча пройдет в формате фиджитал: очно и дистанционно. Девиз конференции: «Кризис как время открытий и неожиданных возможностей».
  • Дата: 27 октября 2020 года.
  • Место проведения: Mercury Space, 40 этаж ММДЦ «Москвы-Сити».

Программа мероприятия раскрывает самые актуальные тренды года:

  • «Наташа, мы все уронили!» — как внутриком спасал бизнес в пандемию
    Директора по коммуникациям крупнейших холдингов России — об ожидаемых и реальных трендах-2020.
  • «Переобуваемся в воздухе. Запуск новых инструментов коммуникаций в условиях кризиса»
    Внутренняя социальная сеть, информационная лента, блоги сотрудников — продуктовый подход побеждает?
  • «Корпоративные медиа умерли. Да здравствуют бренд-медиа!»
    Шок-контент от медиа-гуру.
  • «Коммуникации от первого лица. Босс заговорил»
    Сохранится ли тренд на искренний контакт руководства и сотрудников после пандемии?
  • «Офис или удаленка? Чего хотят сотрудники, о чем втайне мечтает бизнес»
    Собираем доказательства, находим неочевидные преимущества и подводные камни в работе онлайн и офлайн.
  • «Нас всех заменят роботы!» — и другие фобии сотрудников
    Внутриком в цифровую эпоху.
  • «Угадай коммуникационные тренды»
    Интерактив-исследование.
  • «Поцелуйте его в попу!» — опыт vs Молодость в офисе — кто здесь власть?
    Существуют ли реальные шансы создать эффективную разновозрастную команду?
    Битва поколений.
  • «Риски и возможности VUCA-мира. Ковид как детонатор изменений»
    Об отложенном стрессе и поиске баланса в отсутствие привычных точек опоры.

Вас ждут уникальные шоу-форматы — от поединка топ-менеджеров до онлайн-драки поколений X и Z. Must-have конференций 2020 — сессии крутых психологов, коучей, тренеров в режиме реального времени.

Успейте зарегистрироваться на масштабное шоу октября в сфере корпоративных коммуникаций на нашем сайте.


Назад к списку мероприятий